Визитная карточка веб-квеста



Неужели тесно жить людям на этом прекрасном свете, под этим неизмеримым звездным небом? Неужели может среди этой обаятельной природы удержаться в душе че­ловека чувство злобы, мщения или страсти истребления себе подобных?
                                                                                                                                          Л. Н. Толстой

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ВЕБ-КВЕСТА
«СТРАСТИ ПО ЧЕТЫРЁМ ДЕВОЧКАМ»

Описание веб-квеста
Название
«Страсти по четырём девочкам»
Краткое содержание веб-квеста
Цели: - воспитание патриотизма; воспитание уважения и глубокой признательности прошлым поколениям, отстоявшим ценой своей жизни независимость нашей Родины и подарившим мир людям других стран;
- формирование информационной компетентности учащихся;
- повышение у школьников мотивации к саморазвитию, самообучению.
Задачи: - закрепить  и углубить исторические знания о Великой Отечественной войне и её последствиях через приобщение к произведениям художественной литературы и других видов искусства;
- формировать опыт нравственного поведения личности;
- познакомить  учащихся  с разными способами эффективного и безопасного поиска информации в сети Интернет, а также с разными Интернет-сервисами, обучать работать с ними с целью  поиска, анализа, структурирования,  представления информации;
- формировать умение использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей творческой деятельности: создавать онлайн-презентации, онлайн-кроссворды, онлайн-публикации, работать в блогах (создавать статьи, размещать изображения, управлять блогом);
- учить получать и отправлять электронную почту;
- научить пользоваться  Документами  Google;
- развивать навыки творческой и поисковой работы;
- формировать умение работать в команде;
- развивать коммуникативные навыки, воспитывать культуру общения.
Предметы
Литература, информатика, история, искусство.
Адресаты квеста
Учащиеся 1-11 классов общеобразовательных школ, студенты педагогических колледжей России и ближнего зарубежья.
Продолжительность
2 недели (До дня празднования  Победы в Великой Отечественной войне осталось несколько месяцев, поэтому учителя по своему усмотрению могут выбрать время для проведения квеста)
Место веб-квеста в образовательном процессе
Данный веб-квест разработан для проведения классных часов и внеклассных мероприятий в рамках подготовки к празднованию дня Победы в Великой Отечественной войне.
Адрес веб-квеста в интернете
Основа веб-квеста
Планируемые результаты  участия в веб-квесте
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
личностные:
1.Сформированность российской гражданской идентичности, любви к Отечеству и уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уверенности в его великом будущем;
2.Сформированность основ саморазвития и самовоспитания на основе общечеловеческих нравственных ценностей и идеалов российского гражданского общества;
3.Сформированность нравственного сознания  и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей.
4.Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
5.Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
6.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
метапредметные
1.Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;
2.Готовность и способность к самостоятельной и ответственной информационной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
3.Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
4.Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
5.Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
6.Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
7.Смысловое чтение;
8.Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
предметные:
литература
- понимание литературы как одного из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;
- обеспечение культурной самоиндентификации, осознание коммуникативно- эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений российской культуры, культуры своего народа;
- умение воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное.
искусство
- интерес  и уважительное отношение к культурному наследию и ценностям народов России;
- развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;
- приобретение опыта работы с различными художественными материалами и в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности;
информатика
- приобретение опыта работы с различными художественными материалами используя ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);
- осуществление поиска информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку);
- ориентация  на интернет-сайтах (нажать указатель, вернуться, перейти на главную страницу);
- соблюдение требований к организации компьютерного рабочего места, требования безопасности и гигиены при работе со средствами ИКТ.
Основополагающая идея
Эмоционально стимулировать патриотические чувства учащихся через приобщение к документам, рассказывающим о жизни сверстников -жертв войны.
Центральное задание веб-квеста и ожидаемый результат
Создание кейса работ, рассказывающих о детях-жертвах войны.
Оценивание
После завершения работы в веб-квесте
Сведения о проекте
Необходимые начальные
знания, умения, навыки
1.Умение работать с различными источниками информации, искать информацию в сети Интернет.
2.Пользовательские навыки работы на ПК (текстовый, графический редактор, табличный процессор, создание презентаций, публикаций).
План проведения веб-квеста
1.Выбор одной из предложенных ролей:
Военные корреспонденты
Поисковики-фотографы
Картографы
Скульпторы
Клипмейкеры
WEB-дизайнеры
2.Заполнить анкету на странице «Давайте познакомимся».
3.Внимательно изучить задание своей группы (роли).
4.Распределить роли в группе.
5.Выполнить задание выбранной роли.
6.Разместить выполненную работу в КЕЙСЕ веб-квеста
7.Подготовиться к защите своей работы, которая будет происходить на
внеклассном мероприятии или классном часе, посвященном юбилею Победы в  ВОв. Защитить работу. 
8.После защиты работы ответить на вопросы  анкеты "Подведём итоги".
9.На последнем этапе веб-квеста оценить свою работу и работу других команд.

Все вопросы по работе на веб-квесте  можно отправлять  автору веб-квеста, используя форму обратной связи, которая расположена на главной странице веб-квеста.
Материалы и ресурсы, необходимые для веб-квеста
Технологии -оборудование
Компьютер(-ы) с выходом в интернет, проектор.
Технологии — программное обеспечение
Текстовый редактор, программы обработки изображений, программы электронной почты, мультимедийные системы.
Материалы на печатной основе
Мистерия Ю. Яковлева «Страсти по четырём девочкам».



2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить